ФЭНДОМ

Бдительность
3x06 - Vigilance members

Первое появление

"Нечего скрывать"

Последнее появление

"Бог из машины"

Род занятий

террористическая группировка

Лидер

Питер Коллиер

Принадлежность

"Десима текнолоджис"

Статус

расформирована

Бдительность - организация, целью которой является сохранение конфиденциальности любыми средствами, включая вооруженные насильственные действия, похищения, убийства, кибер-терроризм и др. Они делают это не в отношении невинных прохожих; для них цель оправдывает средства. Группа была основана Джоном Гриром, в успешной попытке убедить Росса Гаррисона предоставить "Самаритянину" каналы наблюдения страны.

Появления Править

Впервые Риз и Финч встречаются с Бдительностью, когда Питер Коллиер убивает Уэйна Крюгера. Перед убийством Коллиер показывает, что он является членом группы, которая защищала свои и чужие права на частную жизнь.

Бдительность реликвия, когда Тимоти Слоан, Частный детектив, и Финч найти единицы хранения с люминесцентными код, написанный на стенах. Как защитить бдительность попытка зажечь единицу на пожаре из-за Риз вмешательства. Бдительность позже засады Слоан и Риз в квартире одного из своих бывших членов, Джейсон Гринфилд, который также был Слоан, приемный брат. Им удается похитить Слоана, и, на пути засада, Гринфилд, который был в ЦРУ передача Ван на пути к черной сайта, Коллиер сообщает Слоана, что, исследуя его брата предполагаемого убийства, он случайно вторгся в их частную жизнь. Несмотря на засады первоначального успеха, Риз, шо и корень вмешаться. Колье побеги Слоан в ногу, которая позволяет ему защитить в то время как Риз работает, чтобы спасти его жизнь. Рут предоставляет Гринфилд с новым ID и направляет его к Картахены, Колумбия. Бдительность позже узнает о Самаритянине, предшественником машины, и что его создатель, бывший NSA работника, Артур Клейпул, застрял в больнице из-за терминала по удалению опухоли головного мозга. Их пытались похитить и, вероятно, убить его снова сорваны Финч и шоу, с участием Риз и Фаско.

После попытки похищения Артура Клейпул, бдительность и еще раз Финч бежит в экипаж. Бдительность перехватил коммюнике от "Дэсима" о АНБ супер-процессор, который необходим для запуска Самарянин и что Кира скважин, дворника, имеет доступ к лаборатории что содержит процессор. Бдительность быстро Сайрус прибывает в квартиру, в то время как Кира и корень находятся внутри. Кира практически попадает снайпер, работающих за бдительность. Они уходят, а Шоу в ловушке внутри здания после того, как она сносит снайпер. Шоу отсутствует вплоть до процессора кражи. Во время ее хватает, она борется с ее выходом из здания. В конце концов она получает окружен и Питер Коллиер просит ее присоединиться к нему. Думая, что она хочет отомстить. Она заканчивает принимать все члены, за исключением Коллиер, кто беспечно уходит.

Бдительность появятся снова с взрыво-убийство Леона Уэйнрайт, канцелярский помощник в офис управления персоналом. Из-за ее знания, имена и контактные данные каждого правительственного чиновника, бдительность целевых ей знать о тех, аффилированных с северным сиянием. Она была убита в результате взрыва гранаты внутри такси, Приводимый в движение бдительность член, который также был убит в результате взрыва. Джон, об вмешиваться в вопрос, был выбит обратно взрывом.

Бдительность затем целевой Риз и Шоу, используя информацию, предоставленную им по корневой, как она должна была найти их новейший метод общения. Как и два уже работали с другом случае, они отправили в другой член, делая вид, что бывший ученик средней школы, так же, как Джон и Саманта. После того, как Джон взял вниз, наблюдая за член, бдительность попробовал опять, с более живой силы, стреляли в Джона и Саманта после того, как они имели рассеянный ситуация с тростником и дуг в обучении химии. После большой борьбы и использование химических веществ, обнаруженных в классе, Шоу и Риз, наконец, отбили бдительность угрозы. После теракта в средней школе, группа бдительность членов, во главе Коллиер, введите правительства складское помещение с Фаско и Гарольд. Солдаты держат Фаско под дулом пистолета и колье угрожает Финч передать файлы, которые он нехотя делает. Вскоре, корень появляется и стреляет в Коллиер, кто ускользает невредимым. Затем он подвергает Северное Сияние файлы, ведущих, в конечном счете, для управления выключением правительства доступ к соответствующим номерам.

Члены Править

  • Джон Грир - основатель
  • Питер Коллиер - лидер (мертв)
  • Джейсон Гринфилд(ранее)
  • Найл Джейкобс (мертв)
  • Джефферсон (мертв)
  • Хейвард
  • Без имени женской радиологии техник, псевдоним Элизабет Росс
  • Фил (мертв)
  • Стивен э. Сото (мертв)
  • Неустановленные водитель такси (мертв)