ФЭНДОМ

Билл Шимански
Bill

Актер(ы)

Майкл Макглоун

Имя

Билл Шимански

Статус

Мертв

Принадлежность

NYPD

Первое появление

"Свидетель"

Последнее появление

"Ва-банк"

Убит

Алонсо Куинн

Детектив Билл Шимански - детектив, сотрудник Отдела по борьбе с организованной преступностью 8 участка, который помогал Джосс Картер случаях, связанных с мафиозными семьями.

История Править

2011 Править

Шимански впервые появляется на расследовании убийства Бенни д'Агостино, который был главным подозреваемым в серии убийств русских мафиози. Он помогает Картер и Фаско расследовать дело по интервью его вдова Патти д'Агостино, где она говорит, что Карл Элаес намеревается отомстить за его убийство. Позже поступает вызов о перестрелке с участием россиян и свидетеле по имени Чарли Бертон , который присутствовал во время убийства Бенни. Они, в конечном счете, захватили Петра и Ласло Егоровых, но только тогда осознали, что Чарли - это босс мафии Элаес.

2012 Править

Будучи честным полицейским, Шимански помогал Картер охранять Джианни Моретти, отца Элаеса. В конечном счете, Риз открыл место расположения Моретти Элаесу для того, чтобы сохранить номер. Шимански был тяжело ранен на боевом посту, но к счастью, выжил.

2013 Править

Шимански полностью выздоровел и вернулся в полицию, где начал работать над убийством сына Джорджа Мессси, который был убит Райли Кавано. Позже, он был оклеветан HR , потому что он должен был свидетельствовать против Петра Егорова, с которым у HR сложился альянс. Однако Картер восстановила честное имя Шимански, и он был освобожден под подписку о невыезде. Он вместе с помощником окружного прокурора Мелинда Райт, был убит Алонсо Куинном, руководителем HR, чтобы он точно не смог свидетельствовать против Егоровых.