ФЭНДОМ

Грейс Хендрикс
POI 0221 Grace7

Актер(ы)

Кэрри Престон

Имя

Грейс Р. Хендрикс

Статус

Жива

Дата рождения

12 апреля 1969 г.

Номер

ХХХ-ХХ-4081

Первое появление

"Нехорошее дело"

Последнее появление

"Бета"

Грейс Р. Хендрикс - невеста Гарольда Финча, которая считает его мертвым.

История Править

В начале Править

Грейс Хендрикс родилась 12 апреля 1969 года в городе Колумбия, штат Южная Каролина. В 1987 году она поступила в род-айлендскую школу дизайна. После того, как провел ее младшего года в Венеции, Италия, окончила B.F.A, затем в 1994 году M.F.A из Йельского университета.

Отношения с Финчем Править

8 мая 2004, демонстрируя действие машины, чтобы Натан Ингрэм, Гарольд Финч была направлена на компьютер, чтобы благодать, которая была картина в парке. Финч взял машину в направлении от него к ней был глюк. После, казалось бы, исправляя глюк, машина, направленных Финч к Грейс снова, пока она была роспись в парк, год спустя. Гарольд обнаружил, что, потому что он попросил машину, чтобы направить его к людям, которые имели признаки "никто бы и не ожидал", это побудило его к Грейс, потому что она была единственным человеком в парке, который не имел "темные тайны". Машина продолжала, указывая, что она любила Диккенса, хотя, конечно, не что-то "не было бы ожидать", сделал ей хороший матч для Финча, который любил Диккенса. Машина, казалось, было сватовство. Это ранний предзнаменование машины развивая личность и какой-то заботы за Финчем.

В январе, Грейс была картина в парке снова, когда Гарольд подошел к ней с мороженым. Он спросил ее, хочет ли она тоже. Вскоре после того, они начали встречаться, и Грейс знала, Финча, как Гарольда Мартина. В день ее рождения 12 апреля 2006 года, Финч послал ее на поиски, заманив ее в Музей Гуггенхайма, где она удивила свою любимую картину. Ночью они сидят за пределами музея и Финч начинает рассказывать ей, что есть что-то, он хочет, чтобы она знала о его прошлом и что может удивить ее. Грейс останавливает его, и они целуются.

В то время как на свидание с Финч 13 сентября 2010 года, Грейс представил копию книги "чувство и чувствительность" Джейн Остин, внутри которой было обручальное кольцо. Она принимает предложение.

"Гибель" Финча Править

Грейс теряет Гарольда во время взрыва на пароме, который 26 сентября 2010 года организовали люди, которым Финч доверил машину. Она считала Гарольда мертвым , когда она идет в центр экстренной сортировки, вблизи месту взрыва, и не удается найти его. Она сказала, чтобы проверить личные вещи тех, чьи тела не могли быть восстановлены, и находит книгу, с которой он предложил ей серьезно повреждены. То, что она не знает, что Финч пережил взрыв с крупными повреждениями на шее и нижней части спины, но инсценировал свою смерть, чтобы защитить Грейс от людей, которые пытаются замолчать всех, кто был вовлечен в проект.Вскоре после этого, Грейс посещает могилу наедине со священником, который предлагает Финч его благословения. Грейс со слезами на глазах говорит, как она хочет Финч мог бы, по крайней мере, еще одного человека, который заботился о нем. Она плачет, как она смотрит на надгробие.