ФЭНДОМ

Десима текнолоджис
POI 0221 Decima

Название

Десима текнолоджис

Первое появление

"Мертвый расчет"

Последнее появление

"Бог из машины"

Род занятий

Разведка

Лидер

Джон Грир

Принадлежность

-

Статус

Расформирована

Десима Текнолоджис - частная компания, основной целью которой являлось заражение Машины.

Десима связана с тайной группой, которая сотрудничает с правительством Китая и перехватывает секретные документы США; основана в Шанхае. Финч узнает, что только небольшой процент из украденных данных идет к китайцам, остальная часть уходит к неизвестному получателю. Также Десима причастна к созданию Бдительности. Руководитель Десимы Текнолоджис - Джон Грир.

Десима нанимает Кару Стэнтон, бывшую напарницу Риза, для загрузки вируса, который предназначен для получения административного доступа к Машине. Десима пишет свой вирус на основе данных, полученных с ноутбука, проданного китайцем, однако Десиме не была известна настоящая цель использованного кода. Данная программа была написана Финчем в 2011 и предназначалась для перевода Машины в "режим бога".

Краткую предысторию о компании можно найти в меморандуме специального советника

СПРАВКА

ДЕСИМА ТЕКНОЛОДЖИС - частное детективное агентство из Шанхая. ДЕСИМА ТЕКНОЛОДЖИС - независимая, международная организация, не связанная с китайским правительством. Руководитель неизвестен.

После неудачной попытки перехватить контроль над Машиной, Десима сфокусировалась на создании альтернативной, полностью открытой системы, базирующейся на разработках Артура Клейпула. Финч считал, что Клейпул уничтожил кассеты с копией Самаритянина, однако оригинальные версии выкрал один из оперативников Десимы.

Позже, в течение 2014 года, Десима выкрала мощный компьютерный чип, щесть генераторов для обеспечения датацентра энергией, а также получила разрешение правительства на ограниченный бета-тест.

После захвата Бдительностью высоких чинов, таких как Главную и специального советника, а позже и теракт, непосредственно спланированный самим Десимой, Гриер окончательно убеждает правительство перейти к использованию Самаритянина. На возражение о том, что нужно будет сообщать общественности, Гриер напоминает, что Десима Текнолоджис организация сторонняя и не имеющая отношения к правительству, и что на это и стоит ссылаться.

После запуска высших когнитивных функций Самаритянина, тот спрашивает, что ему необходимо делать. На что Гриер отвечает, что будет подчиняться всем приказам Самаритянина.