ФЭНДОМ

Джеймс Стиллс
Stills1x01

Актер(ы)

Джеймс Хенлон

Имя

Джеймс Стиллс

Статус

Мертв

Номер

ХХХ-ХХ-0050

Принадлежность

HR

Первое появление

"Пилот"

Последнее появление

"В момент смерти" (воспоминания Фаско)

Убит

Джон Риз

Детектив Джеймс "Джимми" Стиллс - продажный детектив NYPD и член HR. Старый друг Лайонела Фаско.

История Править

Отношения Стиллса и Фаско начались, когда он был напарником Фаско в начале карьеры последнего. Он был ответственным за привлечение Фаско в свою преступную деятельность и HR.

Стиллс был членом группы Дианы Хансен, и взял на себя руководящую роль среди мужчин. После попытки похищения Майкла Поупа был остановлен Джоном Ризом, а жетон Стиллса был взят последним.

Стиллсу впоследствии было поручено выполнение заказа на Джеймса Велера, бывшего бойфренда Хансен и co-помощника окружного прокурора, который заподозрил о ее делах. Изучение присутствии сына Велера, Генри, Стиллс столкнулся в очередной раз с Ризом, который предупреждал его не нападать на отца и сына. После непродолжительного противостояния, Стиллс пытается использовать Веслера в качестве живого щита. Риз застрелил Стиллса из пистолета Фаско и положил труп Стиллса в багажник автомобиля Фаско.

Под давлением Риза, Фаско перенес тело и похоронил Стиллса в неглубокой могиле в Ойстер-Бэй, где его тело осталось, пока полиция не получила информацию, что Фаско убил его и похоронил там. Когда полиция пыталась извлечь тело, выяснилось, что он пропал без вести (видимо, найден и уничтожен детективом Картер с помощью собаки Риза, Беара).

Интересные факты Править

  • Имя детектива Стиллса несколько раз использовал Риз, пользуясь его жетоном.