ФЭНДОМ

Джессика Арндт
POI 0103 Jess7

Актер(ы)

Сьюзен Миснер

Имя

Джессика Арндт

Статус

Мертва

Дата сметри

7 декабря 2010 г.

Номер

ХХХ-Х5-3821

Первое появление

"Пилот"

Последнее появление

"Долгих лет жизни"

Убита

Петер Арндт

Джессика Арндт - бывшая девушка Джона Риза, жена Петера Арндта.

История Править

Джессика была с Джоном Ризом в течение примерно 6 месяцев, до сентября 2001 года. В это время, она живет в Такоме, Вашингтон.

2001 Править

В то время как на каникулах в Мексике 11 сентября 2001 года, Джессика получила звонок от своей матери, и утверждал, что она была на отдыхе с женщиной-другом, сохраняя секрет Джона. В постели, Джессика шутливо просила Риз, чтобы выйти из армии Соединенных Штатов, не подозревая, что он уже вышел. Мгновений спустя, она стала свидетелем новостей об атаках на Всемирный торговый центр.

2006 Править

Джессика встретила Риза в аэропорту, и он сказал ей, что получил новое, секретное задание. Она сказала ему, что она была обручена с человеком по имени Петер и двигался обратно на восток, хотя она будет ждать его, если он сказал ей. Не получив ответа от Риза, она повернулась и ушла. Спустя несколько мгновений он прошептал слова. В какой-то момент после их отношений, на Риз первый день, как агент ЦРУ, его обработчик, Кара Стэнтон, ему показали наблюдения изображение двух из них в аэропорту, и поручила ему забыть о Джессике.

2007 Править

Номер Джессики выдала машина в ходе совещания, где Финч и Ингрэм обсуждали нравственность с видом на цифры, которые приходят на неуместными список.

2008 Править

Работая нелегально в Нью-Йорке, Риз встретился с Петером, который был теперь женат на Джессике, в баре. Как Джессика приехала, Кара Стэнтон убеждала, Риза оставить прошлое, прежде чем Питер смог "внедрить" ее к нему.

2010 Править

Риз и Стэнтон были в Марокко на допросе подозреваемого. Пока Стэнтон занималась подозреваемым, Риз получил вызов голосовой почты от Джессики, который звучал в смятении. Риз позвонил Джессике обратно и спросил ее, что случилось. Хотя она не разглашать ничего, Риз обещал, что он приедет за ней на следующий день в Нью-Йорк и велел ей ждать его, и она обещала, что она будет. Однако, Риз было отказано в отпуске, а он и Кара Стэнтон введены в эксплуатацию на специальное задание в Китай Марком Сноу.

Смерть, Декабрь 2010 Править

После того, как Джессика отправила голосовое послание Ризу, ревнивый Петер противостоял ей, и она была явно напугана его. Они начали спорить и Петер напал и случайно убил Джессику, когда он толкнул ее, и она ударилась головой об угол стола. Он намеревался вызвать "скорую помощь", но позже решил прикрыть убийство, устроив автомобильную аварию.