ФЭНДОМ

Джон Риз
324px-ReeseS4

Актер(ы)

Джим Кэвизел

Имя

Джон (фамилия неизвестна)

Псевдоним(ы)

Джон Риз

Джон Руни

Джон Райли

Джон Уоррен

Джеймс Стиллс

Человек в костюме

и т.д.

Статус

Мертв

Дата рождения

1 мая

Номер

380-00-0050

Принадлежность

Армия США (ранее)

ЦРУ (ранее)

Машина

Первое появление

"Пилот"

Отношения

Гарольд Финч (начальник, друг)

Лайонел Фаско (друг, коллега)

Самин Шоу (друг)

Джосс Картер (друг)

Рут (друг)

Джессика Арндт (бывшая девушка)

Айрис Кэмпбелл (бывшая девушка)

Последнее появление

"return 0"

Джон Риз - псевдоним бывшего солдата сил специального назначения армии США. В настоящее время официальный. Работает с Гарольдом Финчем, чтобы останавливать будущие преступления, вычисляемые Машиной. Его настоящая фамилия неизвестна, но военные отчеты указывают, что Джон - это его настоящее имя. Риз работает под рядом псевдонимов и поддельных удостоверений, известен как Джон Руни, Джон Уоррен, Джон Андерсон, а также как сотрудник правоохранительных органов: детективы Джеймс Стиллс и Джон Райли, или маршал Брэд Дженнингс. Сотрудникам правоохранительных органов и преступникам, преследующим его, он известен как "человек в костюме" или "парень в костюме".

Биография Править

Военная карьера Править

Джон дослужился до звания сержанта первого класса Армии США, отслужив, как пехотинец, солдат сил специального назначения ("зеленые береты"), так и оператором в Combat Applications Group (ранее известной как "1-й оперативный отряд специального назначения «Дельта»" (1st SFOD-D) или "Delta Force"). 

Риз ушел в армию 15 января 1993 года. В течение следующих девяти лет, он служил в пяти горячих точках, в том числе в Афганистане и Ираке.

Риз оставил армию в 2001 году, за полгода до отпуска в Мексике со своей девушкой, Джессикой Арндт. В отпуске они стали свидетелями телевизионного отчета об атаках на Всемирный торговый центр. Таким образом, Риз узнал, что его служба окончена, и это побудило его повторно завербоваться.

Джессика знала его как "Джона", но его фамилия неизвестна. Однако, по фотографиям, сделанных Джоном в форме, и произошедшим событиям, повлекшим смену псевдонима на нынешний, можно предположить, что она знала его настоящее имя.

ЦРУ Править

В 2004 году, Риз присоединяется к ЦРУ в качестве агента для военизированных операций.

2006 Править

12 февраля 2006, Риз встречает свою бывшую девушку Джессику в аэропорту и говорит ей, что он получил новое секретное задание. Она говорит ему, что она помолвлена с человеком по имени Петер Арндт, хотя она будет ждать его, если он скажет ей. Помолчав, она поворачивается и уходит. Мгновение спустя, Риз шепчет: "Жди меня. Пожалуйста."

Спустя некоторое время, Риз впервые встречается со своим напарником Карой Стэнтон в Венгрии и допрашивает двух мужчин о местонахождении убийцы по имени Алим Назир. Это, предположительно, его первая операция в ЦРУ. Стэнтон мгновенно убивает их, зная, что они помогли Назиру бежать из страны после того, как получили огромную взятку. Стэнтон напоминает ему, что он не имеет каких-либо старых друзей, в том числе Джессики. Потом, она присваивает ему псевдоним "Риз".

2007 Править

В Праге, Риз и Стэнтон убивают американского предателя, продавшего чертежи китайцам, а заодно и китайцев. Когда Кара шутит, Риз игнорирует ее. Она предупреждает его, что ему придется принять тот факт, что он убийца и что он может также научиться любить свою работу.

2008 Править

Риз, Стэнтон и их босс Марк Сноу нелегально работают в Нью-Йорке. Когда Ризу будет дано разрешение передохнуть, Стэнтон следует за ним в бар и находит его беседующим с Петером, мужем Джессики. Кара читает ему лекцию, о том, что они больше не любят других людей, и Риз неохотно уходит с ней, прежде чем Джессика замечает их.

2009 Править

Риз и Стэнтон идут в бар в Париже и следят за парой. У них приказ - убить пару, и Риз недоумевает, почему, но Кару это не интересует. После того, как бар пустеет, Кара стреляет из камеры и Риз идет убивать своих целей. После убийства пары, оба возвращаются в свою квартиру и вычищают все следы их присутствия. Кара говорит Ризу, что они могут сделать перерыв. Кара наставляет пистолет на него и говорит ему, что придется выбрать между тем, чтобы быть бойскаутом или убийцей. Она напоминает ему, что он выбрал эту жизнь. Риз прижал ее к стене и сказал, что он любит свою работу. Они целуются.

2010 Править

Риз и Стэнтон получают следующее задание - убить Дэниел Кейси, бывшего правительственного программиста в бегах после того, как он узнал слишком много секретов о Машине. Человек по имени Рик Диллинджер встречается с Кейси, но оба столкнулись с Риз и Стэнтон. Люди, которые работают на Грира открыли по ним огонь и Диллинджер способен защитить с Кейси, но Риз и Стэнтон по-прежнему находятся в состоянии захватить один из раненых стрелков.

Риз и Стэнтон пытают заключенных, пока он не вываливается из окна насмерть. Риз решает отыскать Кейси, в то время как Стэнтон идет по следам друга Кейси, Лестера Стрикленда.

Кейси идет по улице и завершает вызов, когда Риз ставит перед ним дуло пистолета. Кейси поворачивается и просит о пощаде, когда Риз получает звонок от Стэнтон. Риз отпускает Кейси и говорит Стэнтон, что Кейси умер. Позже Кейси рассказывает, что он не предатель и не заслуживают смерти.

Марк Сноу и Алисия Корвин отправляют Риза и Стэнтон в Китай, чтобы забрать компьютерный вирус, украденный из Пентагона китайцами. Ризу отказано в его просьбе о предоставлении отпуска, но когда Стэнтон покидает комнату, он получает другой заказ от Сноу: "отправить на пенсию" агента Стэнтон, как только миссия будет завершена.

После выполнения миссии Риз хотел пристрелить Стэнтон на крыше, пока она бросала на нее капсулы с инфракрасными огнями, но не смог. Как только он повернулся к ней спиной, она выстрелила ему в плечо. Оказалось, она получила такой же заказ на него. Риз, на котором был бронежилет, смеется и убегает с крыши, по которой палят с вертолета, убивая (как Риз тогда думал) Стэнтон.

После работы на ЦРУ Править

В феврале, раненый Риз едет в Нью-Рошель, Нью-Йорк, чтобы отыскать Джессику. Он обнаруживает, что она погибла в автокатастрофе за два месяца до его прибытия. Обезумевший, он врывается в дом Джессики и Петера и смотрит один из свадебных фильмов Джессики и Петера, понимая, что она, скорее всего, была убита мужем, а автомобильная авария - это отличное алиби для убийства. Когда Петер приходит домой, Риз нападает на него.

Риз начинает жить анонимно в лагере для бездомных.