ФЭНДОМ

Майк Ласки
Mike

Актер(ы)

Брайан Уиллес

Имя

Майкл Ласки (наст. Михаил Сергеевич Лесничий)

Статус

Мертв

Номер

XXX-XX-1944

Принадлежность

NYPD

HR (формально)

Джосс Картер (фактически)

Первое появление

"Нечего скрывать"

Последнее появление

"Отличная оценка"

Убит

Раймонд Терни

Майкл "Майк" Ласки (род. Михаил Сергеевич Лесничий) - напарник Джосс Картер. Приписан к Картер руководством HR, с целью контроля за ее деятельности, но стал ее агентом.

История Править

Ласки - патрульный, с которыми Картер изначально не хотела работать.

Позже, когда он, кажется, хочет быть ее партнером, она греется до него. Он говорит Картер, что были и другие новички, которые предлагали себя в напарники, но он выбрал работу с ней. Он утверждает, что поражен тем, что он узнал о Картер, работающих в убийстве Таска Форса, и что он хочет сделать что-то хорошее, как снять грязные копы путь Картер. Коснулся, Картер позволяет ему работать на радио и ответить на один из звонков, прежде чем они уехать, чтобы исследовать

Ласки смотрит, как Риз и Картер встречаются в переулке, чтобы обсудить номер, Ванесса Уоткинс. После этого, он встретился с Раймондом Терни и сообщает, что Картер ему доверяет, и что он видел Картер "с ее парнем."

Секрет Ласки Править

Ласки говорит Картер, он хочет поговорить с ней в местном баре. Он показывает, он знает Картер работает, чтобы принести HR вниз, и он был очищен, чтобы убить ее, и бармен в сговоре.Картер, в свою очередь, говорит Ласки, что она знала, что он был, и ничего хорошего с самого начала и что она знает, бармен HR резервного копирования Ласки, потому что боялся столкнуться с ней в одиночку. Она пересказывает список преступлений бармена в дни его работы с HR. Бармен наставляет на нее дробовик Картер убивает бармена из пистолета и говорит Ласки, что он теперь работает на нее.

В российском районе города, друг детства Ласки, владелец магазина по имени Морозов, сдает деньги в HR через Ласки. Картер велит Ласки рассказать ей, о чем говорил Морозов. Ласки утверждает, что не говорят по-русски, но Картер ему не верит. Позже, Симмонс рассказывает Ласки, что он убил Морозова, и приказывает Ласки, похоронить его тело в место, где никто не найдет его. Явно потрясенный Ласки признается Картер, открывая свое российское происхождение и тот факт, что HR использует русских в полиции, чтобы укрепить свои ряды и их альянс с Русской мафией. Она предупреждает его, что дальше будет хуже, если он будет работать с HR. Он задается вопросом, "что может быть хуже, чем хоронить друга?"

Ласки по указке Картер шпионит за членами HR и фотографирует их. Когда он доставляет фотографии Картер, Ласки говорит ей, что он понял, HR держится не на доверии и лояльности, но на убийстве и жадности. Терни, который пытался связаться с Ласки для работы, приходит в помещение, и после краткого противостояния между ним и Картер, попадает в Ласки (который достал пистолет, чтобы помочь Картер), убив его мгновенно.