ФЭНДОМ

Петр Егоров
1x07 - Peter Yogorov

Актер(ы)

Морган Спектор

Имя

Петр Иванович Егоров

Статус

Жив (арестован)

Принадлежность

Русская мафия (руководитель)

Первое появление

"Свидетель"

Последнее появление

"Конец игры"

Петр Иванович Егоров - старший сын Ивана Егорова и брат Ласло Егорова. Наследник своего отца. Вместе с братом, работал "миротворцем" в русской мафии. После смерти Ивана, занял его место на послу главаря. Во втором сезоне, начал работать с HR. Заклятый враг Карла Элаеса.

Биография Править

После того, как Элаес убил Ивана, Петр возглавил русскую мафию, под управлением мафии, оставаясь в тюрьме с братом, ожидающих судебного разбирательства, с ним на десяток разных законов, до тех пор, пока к Петру не пришли HR (которых Петр считал уничтоженными), в лице руководителя HR, Алонсо Куинна, решивших основать союз с русскими, чтобы обеспечить средства для восстановления HR, после того, как их партнерство с Элаесом закончилась.

Петр встретился с Куинном и Патриком Симмонсом, и они решили создать новое партнерство русских и HR, при условии, что Петра и его брата освободят. Как результат, детектив Шимански был скомпрометирован, арестован, а затем убит и не смог дать показания против Егоровых.

Петр и HR устроили перемещение Элаеса в другую тюрьму и аварию по пути в, результате чего погибло два человека Элаеса и один гражданский. Член HR Раймонд Терни был назначен прикрыть русских.

Егоров и Терни держали Элаеса под дулом пистолета, намереваясь убить его, но Элаес был спасен Картер, которая скрылась, прихватив его с собой.

Петр был вовлечен в операции по изготовлению наркотиков, проводимых HR. Его допрашивала Саманта Шоу, которая затем перелила себе его кровь, чтобы залечить свои травмы.

В результате начатой Картер войны между русскими и HR, Егоров был арестован. В обмен на защиту ему и его брату, он дал показания, против Алонсо Куинна.