ФЭНДОМ

Раймонд Терни
2x09 RaymondTerney

Актер(ы)

Эл Сапиензе

Имя

Раймонд Терни

Статус

Мертв

Номер

ХХХ-ХХ-0192

Принадлежность

NYPD

HR

Первое появление

"Призраки"

Последнее появление

"Отличная оценка"

Убит

Джосс Картер

Детектив Раймонд Терни - детектив полиции и один из руководителей HR.

История Править

2011 Править

Терни видно при расследовании перестрелки в лифте с участием Риза, Билла и двух убийц, отправленных женой Билла, убить его. Картер позже появляется информирующее его о ее расследовании "человек в костюме".Терни позже видел расследует убийство Винсента ДеЛука, пока Картер сделала соединение Карл Элаес и взялся за расследование.

2012 Править

Позже он расследует убийство, когда Картер показывает, а он шутит о том, как она показывает до фактического убийства и не гналась за ней "человек в костюме". Он сообщает ей, что жертва - это афро-американцев и, что он и убийца, который находится под стражей, были драки из-за девушки. Он идет, чтобы сказать ей, как убийца отказывается принять на себя ответственность за то, что он сделал и обвиняет всех остальных.

2013 Править

Картер расследует обвинения в коррупции против законопроекта Шимански. Когда Картер доказывает невиновность Шимански, Терни поздравляет ее. Позже он помог Алонсо Куинну убить Шимански и Мелинду Райт, стреляя Куинну в плечо, и помогает составить рассказ про неизвестного, выстрелившего в спину.

Позже, он присваивается в случае, чтобы убедиться, что никто не узнает правду. Картер, не зная его принадлежность его HR, пытается выжать информацию из него, но дает ей ничего. Позже он вмешивается как Фаско и Бичер почти доходит до рукоприкладства. Он позже видел вместе с Патриком Симмонсом после смерти Бичера.

Картер встречает его на месте тройного убийства с участием россиян, в котором он сообщает ей, что два погибших - люди Элаеса и один невинных гражданских. Они обсуждают дела и Терни предлагает Картер свою помощь для того, чтобы следить за ней.

Позже он говорит Картер, что он имеет руководителя на одного из парней, что убили Бичер и предлагает ей приехать в котором она принимает не подозревая, что он планирует убить ее. Они приезжают в дом, где двое полицейских идут в перед и он, и крышка картера задняя. Как они идут, он поднимает пистолет, чтобы убить ее, но подозреваю, болты в спину, и пытается стрелять картера, если Картер стреляет и убивает его получении Терни, чтобы отступить. После того, что он имеет один из HR забрать пистолет и делает кадры подозреваемого без пистолета. Терни показывает свое истинное лицо и говорит ей, чтобы остановила расследование, иначе они убьют ее. После запугивания детектив Картер прекращает следствие по кадрам, он устроил тюрьму для передачи Карл Элаес не знают, что Картер был слушать. Однако, право, как он собирается выполнить Элаес в лесу с Петром Егоровым, они застрелен в масках запчасти Картер, которая Терни после того, как он умоляет обильно для его жизни и семьи. Терни позже увидел, помогая детективу Гэри Кэмерон в охоте за Ванесса Уоткинс. Он встречается с Майком Ласки, показан, чтобы быть членом HR, и просит за новую информацию на Картер. Ласки говорит, что она доверяет ему сейчас.

Терни позже оказывается вовлеченным в контрабанду наркотиков операция под руководством HR и при содействии Петра Егорова. В то время как отслеживание похитителей молодого человека интерес, Риз работает в Картер, который был ниже Терни.

Терни помогает Симмонсу с отмыванием HR незаконных средств. Они набрали спортивные сувениры брокера покупать дорогостоящие исторические предметы с их грязными деньгами, но они на самом деле покупка подделок они сами поставили. Их последняя афера включает в себя бейсбольную подписанное всей янки команде с 1922 года, которые они покупают за $4,4 млн. После изучения мяч, узнают, что их надули, Хайден цена и подготовиться, чтобы убить его, но Шоу и Риз вмешаться, чтобы сохранить цену.

Терни отчитывается перед Симмонсом, что их обманули и "мужчина в костюме" вмешался. Симмонс говорит ему искать по городу мяч или его похороны обойдутся в 4 миллиона долларов. Терни звонит Ласки около его квартиры, но он не отвечает. Он заходит внутрь и обнаруживает, Ласки, сдающий документы Картер. Вооруженное противостояние возникает между Картер и Терни, и когда Ласки вдруг тянется за своим оружием, Терни стреляет в него, пока Картер кричит "нет!" и стреляет в Терни. Картер умоляет Терни вести себя как полицейский и перед смертью, он открывает Картер, что Куинн является руководителем HR.