ФЭНДОМ

HR
HR
'

Название

HR

Первое появление

"Пилот"

Последнее появление

"Удел дьявола"

Род занятий

организация коррумпированных полицейских

Лидер

Алонсо Куинн

Принадлежность

NYPD

организованная преступность.

Статус

Расформирована

HR (сокращение от Human Resources) - группа коррумпированных полицейских, возглавляемая Алонсо Куинном и его заместителем Патриком Симмонсом. Имеет огромные связи среди продажных политиков, преступников, даже мафиозных семей. HR "закрывает глаза" на на их преступную деятельность, в обмен на долю прибыли от их предприятий.

История Править

Начало Править

HR начинала как обычное объединение грязных копов. Постепенно их влияние все больше росло. Пика своего могущества HR достигла после того, как присоединилась к будущему лидеру преступного мира Нью-Йорка Карлу Элаесу. Элаес использовал HR, чтобы отводить глаза полиции от своих дел, а также в борьбе с враждебно настроенными к нему лидерами мафии (в первую очередь - с русскими).

Деятельность HR курировал совет из высокопоставленных чиновников, Сета Ларссона, детектива Сэма Романо и капитана Питера Льюиса. "Уличной" деятельностью HR заправлял офицер Патрик Симмонс. Деятельность HR охватывала самые разные сферы, от отмывания денег, до заказных убийств. Многие члены группы работают в отделе нью-йоркского окружного прокурора, что дает им возможность влиять на основные события расследований. HR являлась очень большой и развернутой организацией, с ними работал каждый второй коп города (если не больше). Участие в деятельности HR Алонсо Куинна так и не было раскрыто до самого краха группы, что позволяло ему совершенно свободно продолжать свою деятельность и устанавливать контроль над городом.

Когда Элаес попытался укрепить свою власть убийством пяти мафиозных донов, отказывающихся его принимать, HR разорвало с ним все связи. В результате Элаес арестован, отправлен в Рикерс-Айленд и стал злейшим врагом HR.

"Уничтожение" HR Править

В результате действий завербованного Ризом члена HR Лайонела Фаско были переданы в руки ФБР свыше семидесяти пяти грязных копов. Правительство и ФБР объявили о победе над организацией, считая, что лишили ее верхушки и теперь без руководства HR изживет сама себя. Однако они ошибались.

Патрик Симмонс и Алонсо Куинн все еще продолжали свою работу, а на скамью подсудимых не было отправлено и половины членов организации. Первоначально они пытались снова договориться о работе с Элаесом, но он недвусмысленно дал им понять, что с предателями дел иметь не собирается. Тогда Куинн нашел себе новую "золотую жилу" в лице лидера русской мафии Петра Егорова и его брата Ласло. Петр, с помощью Куинна, выходит на свободу, одержимый жаждой отомстить за отца и уничтожить Элаеса и всю его организацию.

Члены Править

640px-2x10 HR

Иерархия в HR

Руководство: Править

  1. Алонсо Куинн - лидер группы (арестован).
  2. Патрик Симмонс - правая рука Куинна (убит).
  3. Сет Ларссон (арестован).
  4. Сэмуэль Романо (арестован).
  5. Питер Льюис (арестован).
  6. Раймонд Терни (убит).
  7. Митчелл Стэнли (арестован).

Рядовые члены: Править

  1. Артур Линч (убит).
  2. капитан Вомак (возможно, арестован).
  3. Лайонел Фаско - агент Риза (на свободе).
  4. Йен Девидсон (убит).
  5. Джеймс Стиллс (убит).
  6. Луи Азарелло (арестован).
  7. Дойл (арестован).
  8. детектив Саган (арестован).
  9. Лулик (убит).
  10. детектив Боуман (убит).
  11. Леонард Питт (арестован).
  12. Крейг Боугл (арестован).
  13. Майкл Ласки (убит).
  14. Джерри (убит).
  15. Доминик Брейди (арестован).
  16. Уильям Петерсон (убит).
  17. Лин (убит).

Юристы: Править

  1. Диана Хансен (арестована).
  2. Лэндон Уолкер (арестован).
  3. судья Эндрю Монахан (убит).