ФЭНДОМ

IFT
480px-IFT logo.svg

Название

IFT

Первое появление

"Пилот"

Последнее появление

"Троянский конь"

Род занятий

Программное Обеспечение

Лидер

Натан Ингрэм

Принадлежность

Машина

Статус

Активна

IFT, Inc. - софтверная компания, основанная Натаном Ингрэмом и Гарольдом Финчем в 1983 году. IFT описывается как "мировой лидер в области компьютерных технологий". Компания участвует в разработке микропроцессоров. Неизвестно, что именно означает "IFT". Некоторые предполагают, что это означает "Ингрэм Финч технологии".

Судя по всему, помимо разработки аппаратного обеспечения (серверные кластеры серии "Ingram", используемые в Машине) IFT разрабатывала и программное обеспечение как для Машины, так и для клиентских компьютеров. Так например в серии "Смотритель" во время флэшбека можно увидеть, как Гарольд пытается вывести из строя компьютер Нейтана. Тот выдает синий экран смерти, не имеющий ничего общего с аналогичными выводами критической ошибки в системах Windows, однако код стоп-сообщения непосредственно относится к системам на базе ядра NT (если конкретней, то стоп-сообщение 0x0000001Е указывает, что программа в режиме ядра сгенерировала исключение, которое не обнаружил обработчик ошибок). Также можно вспомнить операционную систему, используемую Финчем. Возможно, это был проект отказоустойчивой высокопроизводительной системы для некоторых типов предприятий.